Регистрация





Здоровье детей

Не может быть, чтобы мы стали безразличны к своему здоровью и особенно к здоровью своих детей. Может быть просто многие из нас не знают, что делать, что предпринять? А некоторые просто не хотят.

Особенно остро в современных условиях стоит вопрос о здоровье наших детей, в особенности детей, родившихся после Чернобыльской катастрофы. Здоровых детей практически нет. Глупо и наивно предполагать, что если наш ребенок не кашляет, бегает, смеется, то он здоров. Точно также наивно предположение о том, что если наши родители, деды и прадеды жили долго, то и мы и наши дети тоже будем жить долго, Наши предки жили в другое время, при иной экологической ситуации, питались другими продуктами питания.

Глубоко зашлакованные, с букетом самых различных заболеваний родители, решившие иметь ребенка, автоматически закладывают в него программу, наполненную всеми ядами мира. А потом, спокойно разводят руками, глядя на своего, еще более болезненного, чем они сами ребенка, и думают что это у него наследственные болезни. Но наследственных болезней очень немного. Есть наследственное пренебрежение законами Природы, наследственное нежелание заниматься своим здоровьем, наследственная безответственность и лень по отношению к своим будущим детям. Люди, не занимающиеся своим здоровьем, совершают генетические преступления перед неродившимися детьми, перед обществом и человечеством в целом.

В последние годы ведущими учеными страны экологическая обстановка, состояние питания и здоровья населения оцениваются, как факторы, представляющие реальную угрозу национальной безопасности России.

И особенно остро встает вопрос о состоянии здоровья детей, цифры статистики говорят сами за себя:

1. На сегодняшний день при поступлении в первый класс 10% детей уже имеют заболевания, при окончании 11-го класса — 94% хронически больны.

2. Авитаминоз в России носит круглогодичный характер — по витамину С — у 97% населения дефицит, по витамину В — у 80%, по бета-каротину — у 60%. Привычный и обыденный авитаминоз является опаснейшим для здоровья состоянием, на фоне которого формируются тяжелые хронические заболевания на всю жизнь (тонзиллит, аденоидит и др.).

3. 50% детей имеют вялотекущие воспаления — гастрит, дуоденит, пиелонефрит, и т.д.

4. У 40% — ослаблена бронхо-легочная система.

5. У 80% — плохой состав крови: снижен гемоглобин.

6. Дефицит селена, отмечен у 100% населения России, а его недостаток ведет к росту раковых заболеваний, инфарктов, инсультов.

7. У 60% школьников лямблии.

8. Дети больше «зашлакованы», чем взрослые, т.к. их системы детоксикации намного слабее.

9. Поражения токсинами их организма носят более глубокий характер, вплоть до угрозы следующему поколению.

10. У них значительно слабее иммунная система и одной из причин являются хронические заболевания.

11. «Дети стареют. Пока на клеточном уровне...» — статья профессора, зав. Кафедрой биохимии Томского медицинского университета Г.А. Суxaновой, где она выявляет, что юный организм наиболее раним и больше всего страдает от экологических загрязнений. Ни для кого ни секрет — дети страдают болезнями стариков, болезни омолодились:

  • простатит, заболевание мужчин старше 40 лет — болеют мальчики в 20 лет;
  • мастопатия — болеют девочки в 16 лет;
  • об остеохондрозе дети знают и в 15 лет, и в 7 лет;
  • камни в почках встречаются не только у детей в 9 лет, а и у только что родившихся новорожденных;
  • заболевания щитовидной железы, новообразования, психические расстройства, заболевания сердечно-сосудистой системы, изменения в сосудах уже встречается у детей в 3-5 лет.

Если сейчас умирают от проблем сердечно-сосудистой системы в 25-35 лет, прогнозы ученых-медиков малоутешительны: через 10-15 лет будут умирать ученики старших классов.

12. У 90% детей эндемический зоб — следствие слабой работы щитовидной железы и эндемического йододефицита, что ведет к серьезным проблемам и последствиям:

  • вялость сердечной мышцы;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • плохое кровоснабжение всех органов, особенно мозга и глаз, за счет чего у ребенка снижены способности к учебе, плохая память, концентрация внимания, он быстро утомляется, имеет низкий жизненный тонус;
  • нарушение роста, диспропорция черепа и мозга, замедление полового развития (встает вопрос о репродуктивной способности молодого поколения). Недостаток и несбалансированность жизненно-необходимых питательных веществ в организме детей способствует не только нежеланию учиться, но даже играть. Строго говоря, у 90% детей в таких условиях мозг не может воспринимать и удерживать учебную информацию!!!

В стране идет деградация и вымирание населения. И неудивительно: здоровых детей в России рождается менее 3-х % (а может ли у больного человека родиться здоровый ребенок?). Смертность в России растет, рождаемость падает — встает вопрос о выживании нации. Если в 1991 году население России составляло 190 млн. человек, то в 1999 году из разных источников 114-145 млн. человек.

Прогнозы ученых не утешительны — к 2060 году население России может уменьшиться в 2 раза. Средняя продолжительность жизни россиян: мужчины — 52-55 лет, женщины 60-63 года, (в Кемеровской области - на 12 лет меньше, чем в среднем по России) в сравнении с другими странами:

  • Япония 75-90 лет;
  • США 85 лет;
  • Израиль 76 лет.

А древние греки считали, что умереть в 70 лет — это почти то же самое, что умереть в колыбели. Что с нами происходит? Не может быть, чтобы мы стали безразличны к своему здоровью и особенно к здоровью своих детей. Может быть просто многие из нас не знают, что делать, что предпринять? А некоторые просто не хотят?

Необходимо всем нам и в отдельности каждому понять, что:

1. Выучить и развить нормально наших детей при таких условиях Невозможно.

2. Можно и нужно проблемы здоровья детей (и своего тоже) решать самому! Для этого не надо быть медиком. Овладеть информацией, осмыслить ситуацию и понять общие подходы к сохранению и укреплению здоровья может и должен любой грамотный и прогрессивно настроенный человек.

3. Врачи могут лишь оказать экстренную помощь и что-то посоветовать, потому что они не имеют ни сил, ни средств, ни методик, чтобы решать эти вопросы. Сегодня каждый должен сам позаботиться о сохранении собственного здоровья — у государства, к сожалению, нет возможностей для организации полноценного лечения и комплекса профилактики населения.

Факторы, влияющие на здоровье человека.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения — здоровье человека зависит от 4-х факторов:

1. Экология и стрессы — на 20%;

2. Наследственность — на 20%;

3. Развитие здравоохранения — на 8-10% (в нашей стране на 2-7%);

4. Образ жизни — на 50%.

Если на первые 3 фактора мы никак не можем повлиять, то на четвертый, здоровый образ жизни, вполне.

Образ жизни включает в себя:

1. Питание;

2. Двигательная активность;

3. Отдых;

4. Вредные привычки и т.д.

Мы можем позволить себе заниматься физкультурой или не заниматься (а в России не любят заниматься физкультурой), мы можем полноценно отдыхать или не отдыхать, вредные привычки иметь или не иметь, а вот не питаться мы не можем. Поэтому можно сделать вывод, что здоровье человека на 50% зависит от питания. И наука признала сегодня, что люди в России болеют не от того, что они едят, а от того, что они не едят.

«Питание относится к тем важнейшим факторам окружающей среды, которые с момента рождения и до самых последних мгновений жизни воздействуют на организм человека». «Питательные вещества (нутрицевтики) — витамины, минеральные вещества, аминокислоты, в том числе незаменимые, жиры, белки, углеводы и др., всецело обеспечивают физическую и умственную работоспособность, определяют здоровье и продолжительность жизни человека. Нарушения в питании всегда приводят к тем или иным отрицательным последствиям».

Специалистами регионального апицентра здоровья г. Красноярска разработана программа для детей образовательных учреждений и детских садов на основе апифитопродукции компании «Тенториум», для подержания здоровья детей и улучшения качества их образовательной деятельности.

Программа включает в себя пять продуктов.

1. Пчелиная обножка (Тенториум плюс) — это сбалансированное питание: белки, жиры, углеводы, витамины, ферменты, аминокислоты, минеральные вещества и т.д.

2. Перга (Хлебина) — это пчелиная обножка, прошедшая молочно- кислое брожение в сотах.

3. Маточное молочко. В Японии и за рубежом называют «королевское желе». Элитное питание в улье. В древние времена маточное молочко могла себе позволить в пищу высокопоставленная знать. В Японии детей до 12 лет кормят бесплатно маточным молочком и закупают в год до 500 тонн, в России только 60 тонн.

4. О-Де-Вит — мед, прополис, клетчатка, 14 трав (бессмертник песчаный, валерьяна, кора дуба, зверобой, корень девясила, цветы липы, лист крапивы, цветы календулы, мать и мачехи, полыни, шиповника, фиалка, трава гречихи).

5. Экста-Бефунгин — экстракт гриба чаги и прополиса, зверобой, клетчатка. Программа может применяться для оздоровления не только детей, а также и взрослых.

Алябышев А.П.,  Дорошенко Н.И.
Кемеровский Региональный Апицентр Здоровья

 
Корзина
VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Полезные подарки
Видеотека

Продукцуия Тенториум
Новости

25.04.2011г. | Новость №1

Запущен Интернет-магазин меда www.api-market.ru. Ждем Ваших заказов!

>